Дайвинг
- Определение
- Что такое дайвинг
- Страховка
- Выбор страховки
- Страховые компании
- Страховой полис
- Как стать дайв-инструктором
- Опрессовка баллонов
- Что нужно учитывать
- Собственное оборудование
- Выбор дайв-центра
- Подбор партнера - бадди
- Давйв-гиды
- Правельное всплытие
- Унесённые течением
- Остались одни в море
- Аварийные ситуации под водой
- Средство найти спутника жизни

Соло-дайвинг
- Страсти
- Философия
- Теоретический курс
- Практика в закрытой воде
- Практика на открытой воде
- Что нужно, что бы пройти курс
- Кто они, будущие соло-дайверы

Что такое дайвинг
- Нужен ли дайвинг профессионалу
- Дайвинг сегодня

Направления спусков под воду
- Military diving
- Commercial diving
- Recreational diving

Крупные организации дайверов
- CMAS
- PADI

OPEN WATER DIVER
- ЧТО ЭТО ТАКОЕ
- Первая часть
- Вторая часть
- Третья часть
- Сертификат

Прокат оборудования
- Внешний осмотр
- Воздух
- Манометр
- BCD
- Регулятор
- Подводный компьютер
- Грузовой пояс
- Подбор грзов
- Наличие оборудования

Медицинская помощь
- Общие положения
- Необходимые меры лечения
- Кислородная рекомпрессия
- Режимы декомпрессии
- Подготовка
- Завершение кислородной...

Правила безопасности
- 1-ая категория
- 2-ая категория
- 3–я категория
- Специальные погружения
- Требования
- Требования к дайверам № 1
- Требования к дайверам № 2
- Требования к дайверам № 3
- Специальные погружения № 2
- Требования к судну
- Экстремальный тренинг
- Ответственность и безопасность
- Связка

Внешний осмотр

Тщательнейшим образом проверьте все оборудование. Медленно, с методичностью, доводящей сотрудников центра до отчаяния, следует произвести внешний осмотр всего оборудования и потребовать замены неисправных элементов. К примеру, загубник имеет разрывы в том месте, где он подсоединяется к регулятору. Вроде бы, это мелочь, но такие повреждения бывают, как правило, на «октопусе», следовательно, если у вашего товарища закончится воздух и вы отдадите ему свой «октопус», через этот разрыв пойдет вода и может произойти несчастный случай. Вот из таких мелочей, от которых зависит жизнь, и состоит весь дайвинг.

Во время внешнего осмотра вы должны методом растягивания проверить на целостность стропы (то есть ремешки) маски а также, если вы используете ласты с ремешками, то и стропы ласт, и обязательно заменить эти детали снаряжения, если на них есть трещины или разрывы,. Дырка на гидрокостюме, возможно, и не столь существенна. В данном случае подходит выражение «на скорость не влияет», то есть, когда вы приезжаете со своей машиной в автосервис, сперва нужно проверить тормоза и подвеску, а царапины на боку и вмятины в крыле на безопасности не сказываются. Но не забывайте, что гидрокостюм следует подбирать по температуре - причем не на поверхности воды, а в ее толще, иначе вы можете замерзнуть и совершить ошибку. «Ошпаренных», конечно, бывает значительно меньше, чем обмороженных, но если при теплой воде ваш костюм будет слишком толстым, у вас могут появиться проблемы с терморегуляцией. Помните: то, что универсально, то плохо, поэтому толщину гидрокостюма всегда подбирайте под местные условия.