Дайвинг
- Определение
- Что такое дайвинг
- Страховка
- Выбор страховки
- Страховые компании
- Страховой полис
- Как стать дайв-инструктором
- Опрессовка баллонов
- Что нужно учитывать
- Собственное оборудование
- Выбор дайв-центра
- Подбор партнера - бадди
- Давйв-гиды
- Правельное всплытие
- Унесённые течением
- Остались одни в море
- Аварийные ситуации под водой
- Средство найти спутника жизни

Соло-дайвинг
- Страсти
- Философия
- Теоретический курс
- Практика в закрытой воде
- Практика на открытой воде
- Что нужно, что бы пройти курс
- Кто они, будущие соло-дайверы

Что такое дайвинг
- Нужен ли дайвинг профессионалу
- Дайвинг сегодня

Направления спусков под воду
- Military diving
- Commercial diving
- Recreational diving

Крупные организации дайверов
- CMAS
- PADI

OPEN WATER DIVER
- ЧТО ЭТО ТАКОЕ
- Первая часть
- Вторая часть
- Третья часть
- Сертификат

Прокат оборудования
- Внешний осмотр
- Воздух
- Манометр
- BCD
- Регулятор
- Подводный компьютер
- Грузовой пояс
- Подбор грзов
- Наличие оборудования

Медицинская помощь
- Общие положения
- Необходимые меры лечения
- Кислородная рекомпрессия
- Режимы декомпрессии
- Подготовка
- Завершение кислородной...

Правила безопасности
- 1-ая категория
- 2-ая категория
- 3–я категория
- Специальные погружения
- Требования
- Требования к дайверам № 1
- Требования к дайверам № 2
- Требования к дайверам № 3
- Специальные погружения № 2
- Требования к судну
- Экстремальный тренинг
- Ответственность и безопасность
- Связка

Манометр

Собрав скубу, проверьте манометр. Для этого откройте вентиль баллона (предварительно убедившись, что стрелка манометра стоит на нуле) и удостоверьтесь, что при открывании вентиля стрелка поднимается плавно, равномерно, без рывков. После этого закройте вентиль баллона и посмотрите, не падает ли давление в системе: если такое падение имеет место, требуйте устранения протечек. Обязательно проверьте, насколько правильно показывает манометр: очень часто он завышает свои показания, а в этом случае вы можете оказаться под водой без воздуха в самый неподходящий момент. Для проверки рекомендуется присоединить к вашему баллону другой регулятор или проверочный манометр и сравнить показания. Затем при закрытом вентиле попробуйте понемногу стравливать давление в системе, наблюдая за тем, как на это реагирует манометр: стрелка должна идти ровно, без рывков. Почему так важно это проверить? Если в манометре есть легкая неисправность и он «заедает» где-то в середине шкалы, можно попасть в неприятную ситуацию: вы плаваете с уверенностью, что у вас еще много воздуха, но вдруг стрелка резко прыгает, и оказывается, что воздуха у вас уже почти не осталось.