Дайвинг
- Определение
- Что такое дайвинг
- Страховка
- Выбор страховки
- Страховые компании
- Страховой полис
- Как стать дайв-инструктором
- Опрессовка баллонов
- Что нужно учитывать
- Собственное оборудование
- Выбор дайв-центра
- Подбор партнера - бадди
- Давйв-гиды
- Правельное всплытие
- Унесённые течением
- Остались одни в море
- Аварийные ситуации под водой
- Средство найти спутника жизни

Соло-дайвинг
- Страсти
- Философия
- Теоретический курс
- Практика в закрытой воде
- Практика на открытой воде
- Что нужно, что бы пройти курс
- Кто они, будущие соло-дайверы

Что такое дайвинг
- Нужен ли дайвинг профессионалу
- Дайвинг сегодня

Направления спусков под воду
- Military diving
- Commercial diving
- Recreational diving

Крупные организации дайверов
- CMAS
- PADI

OPEN WATER DIVER
- ЧТО ЭТО ТАКОЕ
- Первая часть
- Вторая часть
- Третья часть
- Сертификат

Прокат оборудования
- Внешний осмотр
- Воздух
- Манометр
- BCD
- Регулятор
- Подводный компьютер
- Грузовой пояс
- Подбор грзов
- Наличие оборудования

Медицинская помощь
- Общие положения
- Необходимые меры лечения
- Кислородная рекомпрессия
- Режимы декомпрессии
- Подготовка
- Завершение кислородной...

Правила безопасности
- 1-ая категория
- 2-ая категория
- 3–я категория
- Специальные погружения
- Требования
- Требования к дайверам № 1
- Требования к дайверам № 2
- Требования к дайверам № 3
- Специальные погружения № 2
- Требования к судну
- Экстремальный тренинг
- Ответственность и безопасность
- Связка

Покупка собственного оборудования

Что следует учесть при покупке собственного оборудования?

Самая главная проблема, стоящая перед дайвером – какое купить оборудование. Сейчас на русском рынке представлены практически все мировые брэнды, и от разнообразия рябит в глазах. Приняв решение о покупке собственного оборудования, человек начинает выбирать его с точки зрения потребительских качеств, указанных в рекламе. Но на самом деле на сегодняшний день практически все мировые брэнды достигли очень высокого уровня качества и высокой степени надежности, поэтому понять, какой регулятор лучше, практически невозможно. Это то же самое, что выбирать между шестисотым «мерседесом» и семисотой «БМВ», настолько они похожи, хотя одна машина, вроде бы, посолиднее, а другая - чуть побыстрее… Так что выбор здесь - дело личных предпочтений, а не качества автомобиля. Поэтому внимание следует обратить прежде всего на вопросы обслуживания и сервиса. Все мы привыкли к тому, что в автомобиле масло нужно менять регулярно, но почему-то бурю недоумения у многих дайверов вызывает отказ не менее сложного технического устройства под названием «регулятор», даже если его вовремя не обслуживали или нарушали правила эксплуатации. Покупайте такое оборудование, которое можно обслужить наиболее просто и правильно, а обслуживать регулятор следует, в зависимости от инструкции фирмы-изготовителя, либо 1 раз в год, либо после каждых 100 дайвов. Отказ регулятора очень легко предотвратить, если вы своевременно отнесете его в сервис-центр. Пожалуйста, не экономьте копейки на этой процедуре: вы даже не представляете себе, какого количества проблем можно избежать, вовремя относя регулятор на сервисное обслуживание.

Не забудьте и о том, что обслуживания требует не только регулятор, но и BCD, а точнее, его инфлятор. Об этом большинство дайверов почему-то вовсе не вспоминает. Однако вне зависимости от того, успели вы обзавестись собственным оборудованием или нет, оказавшись у моря, вы тут же начнете искать возможность понырять, а значит, отправитесь в дайв-центр. И если в данной местности их много, перед вами неизбежно встанет проблема выбора.